Как получить доступ в личный кабинет?

ИНФОРМАЦИЯ О СЕРВИСЕ

«Личный кабинет» — это электронный сервис для клиентов, которые приобрели недвижимость в объектах Setl Group (Санкт-Петербург, Ленинградская обл.).

 

В Личном кабинете доступна следующая информация:

• информация о заключённом договоре, в том числе о регистрации договора;

• характеристика приобретенного объекта недвижимости;

• график платежей с возможностью оплаты через Личный кабинет (кроме счетов ЭСКРОУ);

• календарь событий;

• ход строительства;

• новости Компании, важная информация по объекту;

• прямой диалог с Застройщиком.

 

ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Для получения доступа в ЛК необходимо заполнить и подписать Заявление на открытие Личного кабинета и передать Застройщику. Доступ в Личный кабинет предоставляется не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Застройщиком (Продавцом) заполненного и подписанного Заявления.

 

Заявление может быть подписано:

1. собственноручной подписью на бумажном носителе*

На бумажном носителе заявление может быть заполнено и подписано в офисе Застройщика (Продавца) по следующим адресам:

- Санкт-Петербург, Ушаковская наб., д. 3, корпус 1, этаж 4, офис 424, ежедневно с 9.00 – 20.00, за исключением государственных выходных праздничных дней;

- Санкт-Петербург, Московский пр., д. 212А (БЦ «Московский»), этаж 3, офис 3013, в будние дни с 9.00 – 18.00.

 

             При посещении офиса Застройщика при себе необходимо иметь:

            - паспорт;

            - номер Договора;

            - доверенность (в случае, если от имени клиента действует представитель).

 

            Прием клиентов осуществляется строго по предварительной записи по тел.: +7 (812) 335-51-11.

 

2. в форме электронного документа, подписанного простой либо квалифицированной подписью, в том числе в составе пакета электронных документов в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ (ред. От 11.06.2021) «Об электронной подписи».

Вопросы по ЭЦП (подписанию Заявления) необходимо отправлять на e-mail технической поддержки Службы Клиентского Сервиса Setl Group - info@setlgroup.ru.

 

 

* Дистанционным клиентам - для предоставления доступа в Личный кабинет по Заявлению на бумажном носителе необходимо отправить письмо на e-mail технической поддержки Службы клиентского сервиса Setl Group - info@setlgroup.ru. Письмо должно содержать информацию о номере Договора, ФИО Дольщика и предмет обращения. Далее, в ответном письме вам будет отправлена форма Заявления, которое необходимо заполнить и отправить оригинал документа «Почтой России» Застройщику по адресу: 197342, Санкт-Петербург, Ушаковская наб., д.3, корпус 1, 4 этаж, офис 424.