01
1. Что должен сделать застройщик, чтобы получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию?
Порядок выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию определяется Градостроительным кодексом РФ.
Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в соответствующий орган, выдавший разрешение на строительство, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
До обращения Застройщика с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию проводятся испытания инженерных систем и оборудования, органом государственного строительного надзора проводится проверка, по результатам которой оцениваются выполненные работы и принимается решение о выдаче заключения о соответствии, проводятся кадастровые работы с подготовкой технического плана объекта капитального строительства.
02
2. Как происходит процедура ввода дома в эксплуатацию?
Застройщик направляет в орган государственного строительного надзора уведомление об окончании строительства.
Органом государственного строительного надзора проводится проверка, по результатам которой оцениваются выполненные работы и принимается решение о выдаче заключения о соответствии или об отказе в выдаче такого заключения.
Орган государственного строительного надзора выдает заключение о соответствии, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не были допущены нарушения требований проектной документации, либо такие нарушения были устранены до даты окончания проверки.
03
3. Чем срок ввода дома в эксплуатацию отличается от срока передачи ключей?
Срок ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию определяется проектной и разрешительной документацией и устанавливает ориентировочный срок завершения строительства и ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства.
Срок передачи объекта долевого строительства (далее - ОДС) предусмотрен договором участия в долевом строительстве и должен быть единым для участников долевого строительства, которым застройщик обязан передать ОДС, входящие в состав многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости или в состав блок-секции многоквартирного дома, имеющей отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.
Срок передачи ОДС устанавливает конечную дату исполнения Застройщиком обязательства по передаче ОДС участнику долевого строительства, за нарушение которой наступает установленная законом ответственность Застройщика.
04
4. Как получить доступ в личный кабинет?
«Личный кабинет клиента» (далее по тексту ЛК) — электронный сервис для клиентов, которые приобрели недвижимость в объектах Setl Group (Санкт-Петербург, Ленинградская обл.). Теперь дольщики смогут отслеживать информацию по Договору в своем кабинете.
 
В ЛК доступна следующая информация:
характеристики по объекту недвижимости;
информация о регистрации;
график платежей;
календарь событий;
общение с Застройщиком напрямую.
 
Для получения доступа в ЛК необходимо заполнить и подписать форму Согласия на обработку персональных данных, передать оригинал документа Застройщику*.
 
Согласие можно заполнить и подписать следующими способами:
в момент заключения Договора в офисе Застройщика;
в момент получения зарегистрированного Договора в офисе Застройщика;
в любой рабочий день Застройщика, если в указанные выше оба момента этого не произошло.
 
Заполнить и подписать форму Согласия можно в офисе Застройщика (для клиентов из СПб и ЛО) по адресам:
- СПб, Ушаковская наб., д. 3, корпус 1, 4 этаж, офис 424;
- СПб, Московский пр., 212А (БЦ «Московский»), 3 этаж, офис 3013.
Ежедневно с 9:00 до 20:00, за исключением государственных выходных праздничных дней.
 
ВНИМАНИЕ!
Застройщик информирует, что офис 3013 на Московском пр., д. 212, лит. А с 5 июня будет работать только в будние дни, с 09.00 до 20.00. В выходные дни – прием/выдача документов будет производиться в офисе 424 на Ушаковской наб., д. 3, корп. 1, с 09.00 до 20.00. Предварительная запись для посещения офиса обязательна!
 
При себе необходимо иметь:
- паспорт;
- номер Договора;
- доверенность (в случае, если от имени клиента действует представитель);
- дистанционно* (для клиентов из других регионов).
 
Обращаем ваше внимание, что прием клиентов осуществляется строго по предварительной записи по тел.: +7 (812) 335-51-11.
 
*Для этого необходимо отправить письмо на e-mail технической поддержки Службы клиентского сервиса Setl Group - cabinet@setlcity.ru. Письмо должно содержать информацию о номере Договора, ФИО Дольщика и предмет обращения. Далее, в ответном письме вам будет отправлена форма Согласия, которое необходимо заполнить и отправить оригинал документа «Почтой России» Застройщику по адресу: 197342, Санкт-Петербург, Ушаковская наб., д.3, корпус 1, 4 этаж, кофис 424.
 
ВАЖНАЯ информация
Доступ в ЛК предоставляется не позднее 5-ти рабочих дней с момента получения Застройщиком ОРИГИНАЛА заполненного Согласия. Застройщик не принимает СКАН-КОПИЮ документа, отправленную на общий e-mail компании info@setlcity.ru или на e-mail технической поддержки Службы клиентского сервиса Setl Group - cabinet@setlcity.ru. В случае выполнения указанных выше условий, программа автоматически сгенерирует клиенту личный доступ в ЛК (логин и пароль), который будет отправлен письмом на e-mail клиента.
05
5. Что делать, если вы получили сообщение «Ваш документ зарегистрирован в Росреестре»?
Если вы получили смс-уведомление о том, что документ зарегистрирован в Росреестре, то забрать оригинал документа можно в офисе Застройщика по одному из адресов*: 
1. СПб, Ушаковская наб., д. 3, корпус 1, 4 этаж;
2. СПб, Московский пр., д. 212, литера А, 3 этаж. 
 
*Обращаем внимание, что выдача зарегистрированных документов осуществляется строго по предварительной записи по тел.: +7 (812) 335-51-11. Важно при записи специалисту Застройщика уточнить адрес, по которому будет осуществляться получение зарегистрированного документа.
 
Обратите внимание, в каком кабинете необходимо получать договор:
 
• объект находится в стадии строительства:
– Ушаковская наб., д. 3, корпус 1, 4 этаж, каб. 424 (ежедневно 9:00-20:00);
– Московский пр., д. 212, литера А, 3 этаж, каб. 3013 (пн-пт, 9:00-18:00).
• объект находится в стадии передачи дольщикам:
– Ушаковская наб., д.3, корпус 1, 4 этаж, каб. 403, 414, 416 и 417 (пн-пт, 9:00-18:00).
 
При себе необходимо иметь паспорт.
Представителям Дольщика необходимо иметь с собой нотариально заверенную доверенность на представление интересов.

 

Собственникам

ArtLine в Приморском
GREENЛАНДИЯ 2
PULSE на набережной
Riverside
Stockholm
Зеленый квартал на Пулковских высотах
ЗимаЛето
Мироздание
МореОкеан
Москва
Невские паруса
Облака на Лесной
ПАЛАЦИО
Петровский Квартал на воде
Полюстрово Парк
Семь столиц
Солнечный город
Философия
Фортеция
Чистое небо
Показать больше

Новости для дольщиков

Клиентская служба сервиса

Служба клиентского сервиса застройщика (СКС) сопровождает сделку и консультирует клиентов по различным вопросам, связанным с объектом недвижимости.

Одной из функций СКС является контроль качества жилья, передаваемого покупателям. До момента предъявления объекта недвижимости клиенту квалифицированные специалисты осуществляют работу по внутренней приемке помещения от генерального подрядчика. Убедившись, что объект соответствует всем заявленным стандартам качества, Служба клиентского сервиса приглашает покупателей на передачу квартир.

Служба клиентского сервиса выступает связующим звеном между покупателями и застройщиком и обеспечивает высокий сервис услуг на всех этапах работы с компанией.

Одна из важных функций Службы клиентского сервиса — контроль качества нового жилья, передаваемого покупателям

01

Служба совместно с Департаментом строительства принимает сданный объект

02

Выявляет недостатки и контролирует их устранение

03

Затем передает квартиры покупателям

04

Контроль качества и устранения недостатков осуществляет главный специалист по контролю качества объектов

05

В дальнейшем Служба принимает претензии от покупателей и также следит за выполнением их пожеланий