ИНФОРМАЦИЯ О СЕРВИСЕ
«Личный кабинет» — это электронный сервис для клиентов, которые приобрели недвижимость в объектах Setl Group (Санкт-Петербург, Ленинградская обл.).
В Личном кабинете доступна следующая информация:
• информация о заключённом договоре, в том числе о регистрации договора;
• характеристика приобретенного объекта недвижимости;
• график платежей с возможностью оплаты через Личный кабинет (кроме счетов ЭСКРОУ);
• календарь событий;
• ход строительства;
• новости Компании, важная информация по объекту;
• прямой диалог с Застройщиком.
ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Для получения доступа в ЛК необходимо заполнить и подписать Заявление на открытие Личного кабинета и передать Застройщику. Доступ в Личный кабинет предоставляется не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Застройщиком (Продавцом) заполненного и подписанного Заявления.
Заявление может быть подписано:
1. собственноручной подписью на бумажном носителе*
На бумажном носителе заявление может быть заполнено и подписано в офисе Застройщика (Продавца) по следующим адресам:
- Санкт-Петербург, Ушаковская наб., д. 3, корпус 1, этаж 4, офис 424, ежедневно с 9.00 – 20.00, за исключением государственных выходных праздничных дней;
- Санкт-Петербург, Московский пр., д. 212А (БЦ «Московский»), этаж 3, офис 3013, в будние дни с 9.00 – 18.00.
При посещении офиса Застройщика при себе необходимо иметь:
- паспорт;
- номер Договора;
- доверенность (в случае, если от имени клиента действует представитель).
Прием клиентов осуществляется строго по предварительной записи по тел.: +7 (812) 335-51-11.
2. в форме электронного документа, подписанного простой либо квалифицированной подписью, в том числе в составе пакета электронных документов в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ (ред. От 11.06.2021) «Об электронной подписи».
Вопросы по ЭЦП (подписанию Заявления) необходимо отправлять на e-mail технической поддержки Службы Клиентского Сервиса Setl Group - cabinet@setlcity.ru.
* Дистанционным клиентам - для предоставления доступа в Личный кабинет по Заявлению на бумажном носителе необходимо отправить письмо на e-mail технической поддержки Службы клиентского сервиса Setl Group - cabinet@setlcity.ru. Письмо должно содержать информацию о номере Договора, ФИО Дольщика и предмет обращения. Далее, в ответном письме вам будет отправлена форма Заявления, которое необходимо заполнить и отправить оригинал документа «Почтой России» Застройщику по адресу: 197342, Санкт-Петербург, Ушаковская наб., д.3, корпус 1, 4 этаж, офис 424.
Служба клиентского сервиса застройщика (СКС) сопровождает сделку и консультирует клиентов по различным вопросам, связанным с объектом недвижимости.
Одной из функций СКС является контроль качества жилья, передаваемого покупателям. До момента предъявления объекта недвижимости клиенту квалифицированные специалисты осуществляют работу по внутренней приемке помещения от генерального подрядчика. Убедившись, что объект соответствует всем заявленным стандартам качества, Служба клиентского сервиса приглашает покупателей на передачу квартир.
Служба клиентского сервиса выступает связующим звеном между покупателями и застройщиком и обеспечивает высокий сервис услуг на всех этапах работы с компанией.
Одна из важных функций Службы клиентского сервиса — контроль качества нового жилья, передаваемого покупателям
Служба совместно с Департаментом строительства принимает сданный объект
Выявляет недостатки и контролирует их устранение
Затем передает квартиры покупателям
Контроль качества и устранения недостатков осуществляет главный специалист по контролю качества объектов
В дальнейшем Служба принимает претензии от покупателей и также следит за выполнением их пожеланий