Документы

Корпус 1.1Сдан
Корпус 1.2Сдан
Корпус 2Сдан
Корпус 3Сдан
Корпус 4Сдан
Корпус 5.1Сдан
Корпус 5.2Сдан
Корпус 5.3Сдан
Корпус 6.1Сдан
Корпус 6.2Сдан
Корпус 6.3Сдан
Корпус 6.4Сдан
Корпус 7.1Сдан
Корпус 7.2Сдан
Корпус 8.1Сдан
Корпус 8.2Сдан
Корпус 8.3Сдан
Корпус 9.1Сдан
Корпус 9.2Сдан
Корпус 9.3Сдан
Корпус 10.1Сдан
Корпус 10.2Сдан
Данные
Кадастровый номер ЗУ:
78:40:0008501:10817
Фактический адрес:
г. СПб, пр-кт Ветеранов, д. 196
Управляющая компания:
ООО «Цивилизация»
Корпус 1Сдан
Корпус 2.1Сдан
Корпус 2.2Сдан
Корпус 3.1Сдан
Корпус 3.2Сдан
Корпус 4.1Сдан
Корпус 4.2Сдан
Корпус 5.1Сдан
Корпус 5.2Сдан
Корпус 5.3Сдан
Корпус 6Сдан
Корпус 7.1Сдан
Корпус 7.2Сдан
Корпус 7.3Сдан
Корпус 7.4Сдан
Корпус 7.5Сдан
Корпус 7.6Сдан
Корпус 8.1Сдан
Корпус 8.2Сдан
Корпус 8.3Сдан
Корпус 8.4Сдан
Корпус 8.5Сдан
Корпус 9Сдан
Корпус 10.1Сдан
Корпус 10.2Сдан
Корпус 10.3Сдан
Корпус 11Сдан
Корпус 12.1Сдан
Корпус 12.2Сдан
Корпус 12.3Сдан
Корпус 13.1Сдан
Корпус 13.2Сдан
Корпус 14.1Сдан
Корпус 14.2Сдан
Данные
Кадастровый номер ЗУ:
78:34:0004281:10615
Фактический адрес:
г. СПб, Комендантский пр-кт, д. 67
Управляющая компания:
ООО "ЭРМИТАЖ"
Апартаменты 1Сдан
Жилой дом 1Сдан
Жилой дом 2Сдан
Апартаменты 2Сдан
Жилой дом 3Сдан
Жилой дом 4Сдан
Жилой дом 5Сдан
Надземный паркингСдан
Данные
Кадастровый номер ЗУ:
78:34:0413503:22
Фактический адрес:
г. СПб, Торфяная дор., д. 15, к. 3
Управляющая компания:
ООО "Цивилизация"

Линия поддержки клиентов

Связаться с нами

Фото

Вопросы и ответы

Как происходит процедура ввода дома в эксплуатацию?

Застройщик направляет в орган государственного строительного надзора уведомление об окончании строительства. Органом государственного строительного надзора проводится проверка, по результатам которой оцениваются выполненные работы и принимается решение о выдаче заключения о соответствии или об отказе в выдаче такого заключения. Орган государственного строительного надзора выдает заключение о соответствии, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не были допущены нарушения требований проектной документации, либо такие нарушения были устранены до даты окончания проверки.

Чем срок ввода дома в эксплуатацию отличается от срока передачи ключей?

Срок ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию определяется проектной и разрешительной документацией и устанавливает ориентировочный срок завершения строительства и ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства. А вот срок передачи ключей прописывается в договоре долевого участия и устанавливает конечную дату исполнения Застройщиком своих обязательств, за нарушение которого наступает установленная законом ответственность. Не позднее, чем в этот срок, последняя квартира в доме должна быть передана по акту приема-передачи.

Как правильно принимать квартиру в новостройке?

Когда дом будет введен в эксплуатацию, а квартира – готова к осмотру, с вами свяжется представитель застройщика и запишет на осмотр.  Перед приемкой квартиры внимательно прочитайте раздел вашего договора долевого участия, где перечислены характеристики и комплектация вашей квартиры на момент передачи ключей. На осмотре необходимо проверить наличие всего указанного в договоре и качество выполненных работ.

Принимать квартиру лучше в светлое время суток. Осмотрите все поверхности, двери, напольные покрытия и окна. Царапин, сколов, вмятин и других повреждений быть не должно. Пол должен быть ровный, без вздутий, сколов и царапин. Обои оклеены без повреждений, потолки без перепадов и неровностей. Стекла и оконные рамы без сколов и царапин. В ванной и на кухне нужно проверить плитку и всю сантехнику. Важно проверить работу всех электроточек в каждой комнате. К осмотру можно привлекать сторонних экспертов.

Если никаких повреждений и нарушений не выявлено, можно подписывать акт приема-передачи и получать ключи.

Что делать после получения ключей от квартиры в новостройке?

После получения ключей можно оформлять право собственности на квартиру. Перед тем, как подавать документы на регистрацию права собственности, необходимо убедиться в том, что квартира поставлена на кадастровый учет (эту информацию можно уточнить на сайте rosreestr.gov.ru и по телефону 8-800-100-34-34).

Актуальный список документов для регистрации собственности можно уточнить в Росреестре или обратиться в «Петербургскую Недвижимость». Подать документы можно самостоятельно или через «Петербургскую Недвижимость», тел. 33-55555.

Какие документы нужны для оформления квартиры в собственность?

Для регистрации собственности понадобятся следующие документы:

  • Акт приема-передачи (1 экземпляр, оригиналы). Если акт подписывался по доверенности, необходимо приложить доверенность к основному пакету документов.

  • Акт об исполнении обязательства в случае рассрочки (1 экземпляр). Если акт подписывался по доверенности, необходимо приложить доверенность к основному пакету документов.

  • Квитанция об оплате государственной пошлины за регистрацию права собственности. Уточнить актуальный размер пошлины и реквизиты можно на сайте rosreestr.gov.ru и по телефону 8-800-100-34-34.

  • Копия СНИЛС.

  • Документы, удостоверяющие личность (паспорт, свидетельство о рождении). Для юридического лица – пакет учредительных документов.

  • При регистрации права общей совместной собственности – оригинал свидетельства о заключении брака.

  • При подаче документов на регистрацию через Клиентскую службу сервиса «Петербургской Недвижимости» – доверенность на сотрудника (оформляется в офисе компании в день подачи документов).

 

Дополнительные документы для дольщиков с ипотекой:

  • Кредитный договор (1 экземпляр-подлинник со штампом о регистрации).

  • Отчет об оценке рыночной стоимости (необходимо уточнить в банке, в какую организацию вы можете обратиться).

Закладная, в случае если банк требует оформление закладной до оформления права собственности (необходимо уточнить в банке), либо дополнительное соглашение к кредитному договору (1 экземпляр-подлинник со штампом о регистрации).

Как зарегистрировать квартиру?

Зарегистрировать квартиру можно самостоятельно, подав документы в Росреестр. Это можно сделать двумя способами: в электронном виде через официальный сайт или через территориальный отдел Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Можно воспользоваться услугами «Петербургской Недвижимости», которая окажет помощь в государственной регистрации права собственности. Наш адрес: ст. метро «Черная речка», Ушаковская набережная, д.3. к.1, кабинет 233 (2 этаж), тел. 33-55555.

Сколько стоит оформить квартиру в собственность?

За регистрацию права собственности нужно заплатить госпошлину — 2000 рублей. Оплатить ее можно в МФЦ, интернет-банке, в кассе банка, терминале или на почте. Если в акте приема-передачи указан один дольщик, сумма госпошлины составит 2000 рублей. В случае, когда в акте приема-передачи указаны два дольщика, сумма госпошлины делится между ними в равных долях, а квитанция об оплате предоставляется от каждого дольщика.

Что делать, если получено сообщение «Ваш документ зарегистрирован в Росреестре»?

Если вы получили смс-уведомление о том, что документ зарегистрирован в Росреестре, то забрать оригинал документа можно в офисе Застройщика по одному из адресов*: 

  1. СПб, Ушаковская наб., д. 3, корпус 1, 4 этаж;

  2. СПб, Московский пр., д. 212, литера А, 3 этаж. 

 *Обращаем внимание, что выдача зарегистрированных документов осуществляется строго по предварительной записи по тел.: +7 (812) 335-51-11. Важно при записи специалисту Застройщика уточнить адрес, по которому будет осуществляться получение зарегистрированного документа.

При себе необходимо иметь паспорт. Представителям Дольщика необходимо иметь с собой нотариально заверенную доверенность на представление интересов.

Что такое налоговый вычет?

Налоговый вычет — это возврат части уплаченного налога на доходы физических лиц (НДФЛ) или уменьшение налогооблагаемой базы. Вычет могут получать те, кто уплачивает подоходный налог по ставке 13%. Помимо стандартных налоговых вычетов, существуют социальные вычеты, например, на образование или лечение, инвестиционные и, конечно, имущественный налоговый вычет, который позволяет вернуть 13% от стоимости жилья и переплаты по ипотеке.

Как возвращаются проценты по ипотеке?

По закону возврату подлежит только сумма уже уплаченных банку процентов. Если сумма ипотеки небольшая, выплата вычета происходит постепенно. После оформления ипотеки и получения права собственности сначала оформляют вычет от стоимости недвижимости (до 260 тысяч рублей). Уже после, в течение трёх лет, оформляют возврат процентов по ипотеке. Если в течение первых трех лет право на получение вычета за уплаченные проценты не исчерпано, им можно воспользоваться в последующие годы, пока ипотечный кредит не будет закрыт.

Какую сумму можно вернуть при покупке квартиры?

После приобретения недвижимости собственник вправе получить налоговый вычет до 260 тысяч рублей за покупку квартиры и до 390 тысяч рублей с процентов по ипотеке. 

Сколько раз выплачивается вычет по ипотеке?

Собственник вправе вернуть до 260 тысяч рублей за покупку недвижимости и до 390 тысяч рублей за проценты, выплаченные по ипотеке, лишь один раз в жизни. Если при получении вычета по процентам получена не вся сумма, добирать денежные средства по другому объекту нельзя.

Застройщики

Со списком Застройщиков холдинга Setl Group вы можете ознакомиться здесь: