Стандарты не только отвечают требованиям действующих нормативов, но и учитывают реальные потребности будущих жильцов. В течение нескольких месяцев в компании проводились системные опросы и детальный анализ пожеланий клиентов компании, покупающих жилье в проектах квартальной застройки. Проанализировав пожелания покупателей, Setl City сформировала перечень необходимых объектов торгового-сервисной инфраструктуры, которые должны находиться в пределах шаговой доступности жителей. Так, согласно принятым компанией нормам, внутри кварталов обязательно должны расположиться:
- аптеки или медицинские центры;
- кафе или пекарни;
- продуктовые магазины;
- детские развивающие центры.
- наличие зоны wi-fi в каждом дворе;
- установка видео-наблюдения по периметру участка, а также на детских площадках, у входов в парадные и в крытых/подземных паркингах;
- организация стоянки для велосипедов;
- оборудование колясочных в парадных жилых зданий;
- установка малых архитектурных форм и качественное декоративное озеленение пешеходных зон.
Внедрение новых стандартов – очередной шаг, направленный на повышение качества жилья в проектах комплексного освоения территорий. Это первый пример стандартизации инфраструктурного оснащения крупного проекта, который строится не только на действующих нормах, но и на пожеланиях и потребностях будущих жильцов. Таким образом, компания создает матрицу необходимых объектов и опций, позволяющих обеспечить максимально комфортное и удобное проживание людей в рамках каждого нового квартала, построенного компанией.
Введенные стандарты призваны поддержать декларируемый компанией принцип «Въезжай и живи!», в основу которого заложена идея полностью готовой для проживания среды: квартира с качественной отделкой, шаговая доступность объектов социальной и торгово-сервисной инфраструктуры, благоустроенный и озеленённый двор.