Setl Group удостоен 2 престижных наград в области маркетинга: гран-при Рейтинга брендов-2024, составленного газетой "Деловой Петербург", и гран-при в области коммуникаций от Ассоциации коммуникационных агентств России – крупнейшего профессионального сообщества в сфере рекламы и PR. Торжественное вручение наград состоялось 29 августа в музее современного искусства Эрарта.
Лучшим проектом компании Setl Group для широкой аудитории признана выставка "Фильтр времени" в отреставрированном здании Канатного цеха на 25-ой линии Васильевского острова.
Рейтинг "Делового Петербурга" был составлен с учетом четырех критериев. Оценивались успешность и качество бренда, в том числе стратегия продвижения на рынке, количество упоминаний в федеральных и региональных СМИ и социальных сетях, а также учитывалось мнение редакции.
Профессиональное жюри, состоявшее из руководителей крупнейших маркетинговых агентств и ведущих экспертов рекламного рынка, отметило экспозицию "Фильтр времени" как пример запоминающейся социальной инициативы бизнеса и грамотной работы с историческим наследием.
Напомним, что весной этого года Setl Group завершил реставрацию знакового памятника эпохи авангарда – Канатного цеха с водонапорной башней завода "Красный гвоздильщик". С 4 июля по 4 августа в отреставрированном здании работала бесплатная выставка, которая рассказывала о трудовых буднях завода, о прошлом уникального объекта и его настоящем. Временная экспозиция вызвала настоящий ажиотаж, ведь для многих петербуржцев и жителей Васильевского острова Канатный цех – знаковый объект. Кто-то долгие годы жил рядом, а у других с заводом связана история семьи: здесь работали дедушки и бабушки.
Сейчас Канатный цех обретает новую жизнь. Недавно определился арендатор знаменитого здания: здесь будут учиться студенты Высшей школы экономики.