Фото

Развитие транспортной инфраструктуры ощутимо отстало от комплексной застройки пригородов Петербурга. На сегодня власти Ленобласти совместно с застройщиками занимаются реализацией транспортных проектов только двух районах: в Кудрово и Мурино.

По данным «БН», для строительства въезда в Кудрово со стороны проспекта Большевиков десять застройщиков, работающих в южной части Кудрово, выделили деньги, каждый пропорционально размеру участка, которым владеет. Больше всех средств выделила компания Setl City, проекты которой занимают треть всей территории. Пока дорога представляет из себя грунтовку, петляющую между гаражами, хотя предварительные работы по строительству асфальтобетонной трассы начались еще в прошлом году.

В планах строительство прямого выезда с Центральной улицы на Мурманское шоссе, минуя парковку около «МЕГИ-Дыбенко», что должно помочь избавиться от пробок на въезде в Кудрово. По информации «БН», предпроектное решение уже подготовила за свой счет компания Setl City, но окончательно вопрос с финансированием этого объекта дорожной инфраструктуры еще не решен.

Что касается северной части Кудрово, то здесь нужно строить дополнительную развязку с КАД, а также обустраивать еще один въезд в город между Мурманским шоссе и Ленинградской улицей. Сейчас это грунтовая дорога. По словам вице-губернатора Ленинградской области Михаила Москвина, за ее обустройство также взялись строительные компании. К северо-востоку от Санкт-Петербурга строительные компании взяли на себя проектирование новой трассы в обход двух населенных пунктов — Мурино и Новое Девяткино, с выходом на автодорогу Петербург — Матокса. Проект должен быть готов до конца этого года, его стоимость составляет около 100 млн рублей.

Также в Мурино заинтересованные застройщики финансируют проект развязки с выездом на Кольцевую дорогу и съездом с нее в районе примыкания Гражданского проспекта. В дальнейшем областные власти планируют включить строительство объекта в региональную или федеральную программу.